Цель изучения дисциплины | формирование у обучающихся представлений о месте и роли математики в современном мире; повышение уровня фундаментальной подготовки; воспитание высокой математической культуры; ориентация студентов на использование классических методов математики при решении фундаментальных и прикладных задач в экономики и управления; изучение основных принципов построения основных математических моделей |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы математического анализа, линейной алгебры, математической логики математический инструментарий для решения экономических и управленческих задач Уметь:
применять методы математического анализа, линейной алгебры для оптимизации решения профессиональных экономических и управленческих задач, формирования новых бизнес-моделей, финансовой отчетности Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
приемами современного математического инструментария для формирования новых бизнес-моделей, финансовой отчетности |
Содержание дисциплины | Основы линейной алгебры. Аналитическая геометрия. Предел последовательности и функции. Дифференциальное исчисление. Интегральное исчисление. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |