Цель изучения дисциплины | привитие навыков математического мышления в возникающих задачах профессиональной деятельности и повседневной жизни; освоение приёмов использования решения практических задач по разделам дисциплины. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-23 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные методы анализа и типовые социально-экономические задачи; методы обработки и анализа экономических данных, изучаемых в курсе, типовые методики расчета, анализа и инструментальные средства их вычисления Уметь:
применять основные методы обработки и анализа социально-экономических задач; применять типовые качественные и количественные методы обработки, анализа и интерпретации социально-экономических задач и инструментальные средства их вычисления Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками обоснования использования основных методов анализа социально-экономических задач; навыками интерпретации и обоснования результатов анализа социально-экономических задач, полученных с помощью инструментальных средств |
Содержание дисциплины | Балансовые модели. Классические задачи оптимизации. Динамическое программирование. Линейное программирование. Нелинейное программирование. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MicrosoftOffice, MicrosoftWindows, 7-Zip, AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет. |