Цель изучения дисциплины | Цель изучения дисциплины «Маркетинг персонала» заключается в изучении организационно-экономических отношений по поводу определения и удовлетворения потребности организации в персонале в условиях рынка и ознакомление студентов с теорией и практическими методами маркетинга персонала. В процессе изучения дисциплины «Маркетинг персонала» студенты должны: • изучить научные основы маркетинга персонала; • обучиться формам, методам и правилам маркетинговой работы с персоналом; • сформировать новое мышление в отношении принципов формирования использования персонала организации любой формы собственности и механизма управления ими. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретические и методологические основы маркетинга персонала, стратегии привлечения персонала и самомаркетинга. Уметь:
применять базовые знания современной теории и методологии самомаркетинга и маркетинга персонала. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
самомаркетинга и маркетинга персонала (овладеть навыками самомаркетинга, маркетингового анализа внешних и внутренних факторов работы с персоналом, планирования потребности в персонале, планирования затрат на найм персонала, сегментирования рынка труда, набора персонала, рекламного маркетинга, оценки и выбора частных кадровых агентств организацией; научиться разрабатывать обоснованные решения по вопросам маркетинга персонала). |
Содержание дисциплины | Маркетинг персонала. Основные кадровые маркетинговые технологии. Самомаркетинг персонала.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/. Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |