Аннотация рабочей программы дисциплины
«Ландшафтное проектирование»

Цель изучения дисциплины Знакомство с объектами и элементами ландшафтного проектирования, изучение методов комплексного анализа среды, овладение традиционными и современными методами ландшафтного и средового проектирования, понимание значения национальных и социальных факторов при формировании средовых объектов и ландшафтных комплексов.


Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-6
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- особенности проектирования садов и парков различного профиля, зон отдыха, скверов и бульваров, набережных, озелененных территорий жилых районов и промышленных предприятий, общественных центров, городских улиц и площадей, стадионов, и т.д.;
- основы инженерного оборудования, транспортного обслуживания парков и зон отдыха;
- принципы дендрологического проектирования и его методику (комплекс исходных данных, состав и содержание разбивочных, посадочных чертежей);
- методологию проектирования планов и объемных объектов с использованием растительности, воды, земли, сооружений как элементов единого природно-антропогенного комплекса, развивающегося во времени и пространстве;
Уметь:
- анализировать градостроительную, социально-демографическую, экологическую, микроклиматическую ситуации в целях поиска оптимального ландшафтного решения; – проектировать сады и парки различного профиля и назначения, зоны загородного массового отдыха, национальные парки, скверы и бульвары, набережные, озелененные территории жилых кварталов, стадионы и другие объекты;
– анализировать пейзажную (и ландшафтную) ситуацию и использовать полученные данные для поиска оптимального проектного решения любого объекта.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- владеть способностью к проектированию объектов ландшафтной архитектуры с целью формирования комфортной городской среды;
- навыками подготовки научно-технических отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований.
Содержание дисциплины Социально-экономические факторы, влияющие на процесс проектирования. . Этапы, стадии ландшафтного проектирования..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows 7
Microsoft Office 2010
Corel DRAW Graphics Suite X5
Наш Сад Рубин 9.0.
7-Zip
AcrobatReader
ЭБС «Университетская библиотека online»-http://www.biblioclub.ru
ЭБС «Лань» - http://e.lanbook.com /
Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет, курсовой проект.