Цель изучения дисциплины | Формирование у студентов знаний и умений, необходимых им в будущей профессионально-художественной деятельности; развитие абстрактного мышления в организации объемно-пространственной композиции; выработка профессионального мировоззрения и индивидуального творческого метода. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.02 |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- различные методы наглядного изображения и моделирования трехмерной формы и пространства; - закономерности визуального восприятия в ландшафтном проектировании; - актуальные объемно-пространственные средства выражения архитектурного замысла в макетировании. Уметь:
- выбирать формы и методы изображения и моделирования художественной формы и пространства; - применять текстуры и фактуры при создании основных элементов ландшафтного дизайна: декоративных покрытий в саду дорожек, площадок, мощений и др. - выполнять пространственную структуру сада, используя понятие модуль и модульную сетку. - выполнять геопластику рельефа (с использованием разреза), дорожно-тропиночную сеть, площадки различного назначения с выбором текстуры материала. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- творческими приемами выдвижения авторского архитектурно-художественного замысла; - приемами и средствами композиционного моделирования; - методами анализа архитектурных форм и пространств; - навыками проведения экспериментов по заданным методикам; - навыками изобразительного искусства. |
Содержание дисциплины | Основы макетирования, материалы. . Палитра графических элементов.. Объемно-пространственные композиции. Организации рельефа.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7
Microsoft Office 2010 7-Zip AcrobatReader не требуется
|
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |