Цель изучения дисциплины | - формирование понимания социально значимых процессов в развитии современного общества в парадигме открытых инноваций; - ознакомление с теоретическими и методологическими основами инновационного менеджмента; - анализ нормативно-правовой базы инновационной сферы Российской Федерации; - выявление особенностей применения технологий инновационного менеджмента на отечественных предприятиях, использование их в практической деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.12 |
Формируемые компетенции | ОК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- Основные теоретические и методологические положения инновационного менеджмента, нормативно-правовую базу, регулирующую деятельность в сфере инноваций, инновационного менеджмента - Особенности использования методов анализа рынка, применяемые в инновационном менеджменте - Особенности применения методов проведение анализа инноваций в экономике Уметь:
- Управлять инновациями, используя сущность и содержание основных понятий и категорий инновационного менеджмента - Проводить исследования и анализа рынка с позиции инновационного менеджмента - Проводить анализа инноваций в экономике Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- Применения нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность в сфере инноваций, инновационного менеджмента - Исследования и анализа рынка с позиции инновационного менеджмента - Проведения анализа инноваций в экономике |
Содержание дисциплины | ИННОВАЦИИ В ПРОЦЕССАХ РАЗВИТИЯ. ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ. ИННОВАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |