Цель изучения дисциплины | Изучение особенностей вербальной и невербальной деловой коммуникации, овладение навыками межличностного и группового делового общения |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
базовые концепции деловой коммуникации; особенности вербальной и невербальной деловой коммуникации; приемы, принципы, правила делового общения Уметь:
применять технологии делового общения; осуществлять межличностные и групповые деловые коммуникации Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
иметь навык владения базовым инструментарием делового общения; владеть приемами делового общения; иметь опыт осуществления межличностного и группового делового общения |
Содержание дисциплины | Общение, его сущность, структура, виды и функции.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows Professional
Microsoft Office Professional 7-Zip AcrobatReader http://www.consultant.ru
Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |