Цель изучения дисциплины | получить целостное представление о лингвопоэтико-риторических закономерностях художественного произведения, деятельности по его созданию и восприятию, преобразованию и распространению. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.13.ДВ.02 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
базовые категории лингвопоэтики и риторики художественного произведения, теоретические (лингвопоэтические, риторические) основы создания и восприятия, преобразования и распространения художественного произведения Уметь:
использовать лингвопоэтико-риторические закономерности художественного произведения в деятельности по его созданию и восприятию, преобразованию и распространению Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками применения полученных знаний и умений в процессе ананлитической и литературно-творческой работы |
Содержание дисциплины | Введение. Художественный текст: лингвопоэтика. Язык и стиль художественной литературы. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows 7 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная)
Microsoft Office 2010 № 60674416 от 19.07.2012 г. (бессрочная) Blender, условия использования по ссылке https://www.blender.org/about/license/ (бессрочная) 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); Научная электронная библиотекаelibrary(http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |