Цель изучения дисциплины | Целью освоения учебной дисциплины является обучение студентов основам компьютерного моделирования в задачах маркетинга, навыкам работы с математическими моделями, реализованными в программных пакетах, умению использовать математические модели и информационные технологии при решении экономических задач. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные компьютерные модели анализа рынка Уметь:
1. организовывать и проводить исследования в области экономики, управления и ИКТ 2. Применить на практике конкретные методы компьютерного моделирования Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
основами методов компьютерного моделирования экономических процессов |
Содержание дисциплины | Назначение дисциплины "Маркетинг. Компьютерное моделирование". Основные понятия. Основная модель управления запасами. Оценка емкости рынка.. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Пакет лицензионного программного обеспечения
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |