Цель изучения дисциплины | Цель освоения дисциплины – формирование теоретических знаний и практических навыков по обеспечению функционирования организаций разных типов в современных рыночных условиях. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- основные модели и исследования в области теории организации и организационного поведения; - определения основных терминов и понятий в теории организаций и организационного поведения; - общие характеристики организации, ее внутренней и внешней среды; - основные подходы к проектированию организационных структур разных типов; - применения управленческих воздействий на основные социальные результаты организации; - модели поведения работников организации и стимулирующие их факторы. Уметь:
- анализировать и оценивать состояние конкретной организации с использованием изученных теоретических моделей; - выявлять проблемы в структуре организации и предлагать обоснованные и конструктивные предложения по ее совершенствованию; - диагностировать основные типы организационных культур; - анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации; - анализировать влияние различных факторов на конкретные виды поведения сотрудников и эффективность их трудовой деятельности; - эффективно разрешать конфликтные ситуации; - разрабатывать алгоритмы организационно-управленческих и экономических решений. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- способностью разрабатывать эффективные управленческие решения; - способностью проектировать организационные структуры; - навыками разработки стратегии организационно-управленческих решений. |
Содержание дисциплины | Теория организации. Организационное поведение. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader СПС Консультант+, Гарант
|
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |