Цель изучения дисциплины | Целью дисциплины является формирование целостного представления о применении информационных технологий в рекламной и маркетинговой деятельности, а также получение навыков применения информационных технологий для решения маркетинговых задач в экономических системах. Задачи курса: формирование представления о структуре информации в маркетинге и рекламе, изучение специфики использования баз данных в маркетинге и рекламе, изучение информационных алгоритмов и технологий, используемых для решения маркетинговых задач обзор современных маркетинговых информационных систем. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.06 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
о структуре информации в маркетинге и рекламе о компьютерных технологиях реализации задач маркетинга и рекламы об использовании и структуре баз данных в решении маркетинговых задач о возможностях маркетинговых информационных систем о применении интренет-технологий в маркетинге Уметь:
структурировать маркетинговую и рекламную информацию обрабатывать и анализировать маркетинговую информацию на ПЭВМ выбирать рациональные ИС и ИКТ предметной области использовать компьютерные технологии в рекламных и маркетинговых исследованиях использовать базы данных в решении маркетинговых задач, функциях рекламы выполнять постановку задачи, определять необходимый состав информации и алгоритмы решения задач рекламы использовать средства ИПС и маркетинговые сервисы Интернет Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
применения стандартных и специальных ИТ в рекламных и маркетинговых исследованиях работы с научно-технической литературой и технической документацией по программному обеспечению ПЭВМ работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, базами данных,электронной почтой, средствами мультмедиа работы с интернет-ресурсами и интернет-сервисами |
Содержание дисциплины | Информационные процессы в маркетинге и рекламе. Автоматизация информационных процессов в маркетинге . Информационные технологии решения маркетинговых задач. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 2. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |