Цель изучения дисциплины | Целью освоения дисциплины является изучение актуальных вопросов экологического образования и воспитания учащейся молодежи, развитие экологического сознания, экологического восприятия окружающей среды: формирования экологических знаний и умений. Овладение инновационными экопедагогическими технологиями через художественное творчество. Овладение приемами и методами разработки новых методик и приемов обучения. Развитие готовности действовать в нестандартных ситуациях и нести этическую ответственность за принятые решения. Развивать умения взаимодействовать с участниками образовательного процесса. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01 |
Формируемые компетенции | ОК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
поликультурные компоненты в художественном творчестве, общие принципы и способы реализации единой духовной сущности во всех областях художественного творчества,особенности возрастной психологии, особенности образовательного процесса, методику формирования экологических понятий с познавательным развитием и углублением основных общебиологических и экологических понятий в целях построения целостной картины органического мира, художественные принципы построения художественного произведения. Уметь:
ориентироваться в современных условиях окружающей среды, эффективно управлять процессом художественного образования,анализировать программу, учебники, методическую литературу, добывать дополнительную информацию и умело использовать их на уроках; применять полученные знания в области художественного творчества в дополнительном образовании. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
иметь навыки работы с одаренными детьми, навыки построения художественного произведения. Законы построения композиции на плоскости, законы выразительности и художественной правды. Методически грамотно проводить практические занятия, использовать интерактивные формы и методы обучения. |
Содержание дисциплины | Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader. Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). 4. Электронная библиотечная система ЮРАЙТ https://biblio-online.ru; 5. Электронная библиотечная система ЛАНЬ https://e.lanbook.com/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |