Аннотация рабочей программы дисциплины
«Педагогическое проектирование и управление проектами»

Цель изучения дисциплины Формирование у магистрантов общих представлений о педагогическом проектировании, овладение идеями научной организации проектировочной деятельности на основе творческого использования всех возможностей педагогического процесса, приобретение умений педагогического проектирования.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции УК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
историю развития педагогического проектирования;
сущность и отличительные черты педагогического проектирования;
педагогическое проектирование как систему;
педагогическое проектирование как процесс;
педагогическое проектирование как деятельность;
педагогическое проектирование как переработку информации;
реализацию педагогического проектирования в образовательном процессе.
Уметь:
осуществлять профессиональное и личностное самообразование в области педагогического проектирования;
осуществлять педагогическое проектирование с учетом специфических для данного процесса закономерностей и принципов;
проектировать педагогический процесс, его условия, результаты, механизмы управления развитием воспитанника;
проводить разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения в ходе педагогического проектирования в образовательных организациях;
управлять проектами.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
технологиями профессионального и личностного самообразования в области педагогического проектирования;
навыками разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения в ходе педагогического проектирования в образовательных организациях;
функциями управления проектной деятельностью.
Содержание дисциплины История развития педагогического проектирования. Сущность и отличительные черты педагогического проектирования. Педагогическое проектирование как система. Педагогическое проектирование как процесс. Педагогимческое проектирование как деятельность. Педагогическое проектирование как переработка информации. Реализация педагогического проектирования в образовательном процессе.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional, № 46192494 от 26.11.2009 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная);
SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная);
FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru
XnView, http://xnviewload.ru/
7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt
AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf
DjVu reader, http://djvureader.org/
Putty, https://putty.org.ru/licence.html
VLC, http://www.videolan.org/legal.html
QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html
NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.html
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru);
Поисковая система «Google».
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.