Цель изучения дисциплины | Осознание комплекса психологических свойств, дающих человеку возможность принимать решения и регулировать свой личностный и профессиональный рост, учитывая и оценивая ситуацию исходя из своих внутренних представлений и условий окружающей среды. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
понятие личностного и профессионального роста; цели, задачи, принципы тренинга профессионально-личностного роста; содержание понятий «образ-Я», эмпатия, принятие, конгруэнтность, методики и технологии, направленные на личностный и профессиональный рост, понятие психологического тренинга, специфику психологического воздействия в процессе психологического тренинга. Уметь:
проявлять эмпатию, принятие, конгруэнтность в контакте с собой и другим; применять на практике знания, приемы и техники в отношении развития самосознания, проявления особенностей характера, методики и технологии, направленные на личностный и профессиональный рост, анализировать эффективность психологического воздействия в процессе психологического тренинга. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
владения приемами самоподдержки, жизненного и профессионального планирования, выбора, ценностного самоопределения, навыками анализа эффективности психологического воздействия тренинговой работы через наблюдение за собственными реакциями, поведением ведущего и членов группы. |
Содержание дисциплины | Саморазвитие, личностный и профессиональный рост. Определение личностных и профессиональных стратегий жизнеосуществления. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-zip AcrobatReader 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |