Цель изучения дисциплины | формирование представлений о практике и ее роли в подготовке будущих специалистов (рабочих)в профессиональном обучении туризму в контексте компетентностного подхода; овладение методикой подготовки, организации и проведения практики будущих специалистов (рабочих)в системе профессионального обучения туризму в контексте компетентностного подхода. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОПК-8 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
особенности взаимодействия с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами в ходе подготовки, организации и проведения практик в системе профессионального обучения туризму; принципы и методы руководства коллективом на этапах подготовки, организации и проведения практик в системе профессионального обучения туризму, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия; сущность профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности; принципы и методы организации и управления процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности в ходе проведения практики в системе профессионального обучения туризму. Уметь:
осуществлять взаимодействие с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами в ходе подготовки, организации и проведения практик в системе профессионального обучения туризму; осуществлять руководство коллективом на этапах подготовки, организации и проведения практик в системе профессионального обучения туризму, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия; организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности в ходе проведения практики в системе профессионального обучения туризму; использовать эффективные принципы и методы управления профессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности в ходе проведения практики системе профессионального обучения туризму; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
взаимодействия с участниками образовательной деятельности и социальными партнерами в ходе подготовки, организации и проведения практик в системе профессионального обучения туризму; принципами и методами руководства коллективом на этапах подготовки, организации и проведения практик в системе профессионального обучения туризму, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия; организации и управления процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности в ходе проведения практики системе профессионального обучения туризму; принципами и методами организации и управления процессом профессиональной ориентации молодежи на получение рабочей профессии (специальности) для различных видов экономической деятельности в ходе проведения практики в системе профессионального обучения туризму. |
Содержание дисциплины | Практика как форма организации образовательного процесса в системе профессионального обучения туризму. Реализация компетентностного подхода в процессе организации и прохождения практики различных видов в современном туристском образовании. Характеристика и анализ практик различных видов в системе профессионального обучении туризму. Практика как реализация неиммитационных технологий обучения в профессиональном образовании. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional, № 49464762 от 14.12.2011 (бессрочная);
Office 2010 Professional, № 47037167 от 11.06.2010 (бессрочная); Windows 7 Professional, № 49464762 от 14.12.2011 (бессрочная); Windows 7 Professional, № 45900294 от 16.09.2009 (бессрочная); Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010 (бессрочная); Windows 7 Professional, № 46192494 от 26.11.2009 (бессрочная); MapInfo Professional (P) - Nodeljcked, MINWRS1200026830 от 12.10.2014 (бессрочная); ArcGIS Desktop Advanced Educational Teaching Lab Pak (31), v. 10.3.1, № 302914 от 12.02.16 (бессрочная); "Модуль природопользователя" - бесплатное средство подготовки отчетности природопользователя, http://rpn.gov.ru/node/5523 QGIS свободная географическая информационная система с открытым кодом, https://qgis.org/ru/site SPSS Statistics 21 от 26.03.2013, письмо (бессрочная); FAR, http://www.farmanager.com/license.php?l=ru XnView, http://xnviewload.ru/ 7-Zip, http://www.7-zip.org/license.txt AcrobatReader, http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf DjVu reader, http://djvureader.org/ Putty, https://putty.org.ru/licence.html VLC, http://www.videolan.org/legal.html QTEPLOT, http://www.qtiplot.com/doc/manual-en/index.html NETBEANS, https://netbeans.org/about/legal/index.html Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru); Поисковая система «Google». |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |