Цель изучения дисциплины | Цель: дать комплексное представление студентам о сущности современного бизнеса, его агентах, их функциях, взаимодействиях, роли государства в управлении предпринимательством. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.06 |
Формируемые компетенции | ПК-17 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- методы оценки экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности, выявления новых рыночных возможностей формирования новых бизнес-моделей; - методы координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками - методы разработки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур Уметь:
- оценивать возможности формирования новых бизнес-моделей; - координировать предпринимательскую деятельность в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками - подготавливать организационные и распорядительные документы, необходимые для создания новых предпринимательских структур Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- создания новых бизнес-моделей; - координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками - подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур |
Содержание дисциплины | Основные понятия и положения. Современные проблемы ведения бизнеса. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |