Цель изучения дисциплины | Цель: дать комплексное представление студентам о сущности современного бизнеса, его агентах, их функциях, взаимодействиях, роли государства в управлении предпринимательством. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- методы оценки технико-экономического обоснования организационно-управленческих проектных решений; - методы позиционирования электронного предприятия на глобальном рынке; формирования потребительской аудитории и осуществления взаимодействия с потребителями, организации продажи в сети «Интернет»; Уметь:
- выполнять технико-экономическое обоснование организационно-управленческих проектных решений; - позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- технико-экономического обоснования организационно-управленческих проектных решений; - анализа информации необходимой для подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур; - организации продаж в сети «Интернет» |
Содержание дисциплины | Основные понятия и положения. Современные проблемы ведения бизнеса. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |