Аннотация рабочей программы дисциплины
«Педагогика»

Цель изучения дисциплины формирование у студентов знаний теоретических основ современной педагогической науки;
формирование умений, необходимых для эффективной организации педагогического процесса;
развитие профессонально-педагогического мышления;
формирование способности осмысливать педагогическую действительность, принимать наиболее эффективные решения в соответствии с педагогическими закономерностями, принципами воспитания и обучения;
формирование умений преподавать курс истории в общеобразовательных организациях с учетом применения основ педагогической деятельности.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ПК-9
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
особенности целеполагания в условиях новой модели образования;
инновационные формы и технологии обучения;
критерии оценки результатов образовательного процесса;
специфику супервизии как педагогического феномена и метода сопровождения учащихся, ее сущностные особенности.
Уметь:
определять цели педагогической деятельности и средства их достижения;
осуществлять отбор и использовать инновационные формы и технологии обучения в процессе учебных занятий;
разрабатывать критерии оценки результатов образовательного процесса;
проводить супервизию педагогической, научно-исследовательской и практической работы обучающихся.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками педагогического целеполагания;
инновационными формами и технологиями обучения при проведении учебных занятий;
критериально-оценочной базой результатов образовательного процесса;
процедурами осуществления супервизии педагогической, научно-исследовательской и практической работы обучающихся.
Содержание дисциплины Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики. Теория воспитания. Дидактика.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office, Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Зачет.