Аннотация рабочей программы дисциплины
«Педагогика»

Цель изучения дисциплины Формирование у студентов профессионально-педагогической направленности.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ПК-9
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
объект, предмет и функции педагогики;
цели и задачи педагогического образования;
категориальный аппарат педагогики;
методологию педагогической науки;
аксиологические основы педагогики;
сущность развития, социализации и воспитания личности;
сущность педагогического процесса как целостного явления.
Уметь:
ставить педагогические цели и определять задачи учебного занятия;
структурировать учебный материал в соответствии с педагогическими целями и задачами;
выстраивать педагогический процесс на основе субъект-субъектных отношений;
осуществлять анализ педагогических ситуаций и находить адекватный способ их разрешения;
адекватно подбирать формы и методы обучения и воспитания.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
понятийным аппаратом педагогики;
коммуникативной компетентностью;
методами обучения и воспитания;
современными инновационными технологиями в педагогической деятельности.
Содержание дисциплины Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики. Теория обучения. Теория и методика воспитания. Педагогические технологии. Управление педагогическими системами.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office, Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Зачет.