Цель изучения дисциплины | Формирование у студентов профессионально-педагогической направленности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ПК-9 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
объект, предмет и функции педагогики; цели и задачи педагогического образования; категориальный аппарат педагогики; методологию педагогической науки; аксиологические основы педагогики; сущность развития, социализации и воспитания личности; сущность педагогического процесса как целостного явления. Уметь:
ставить педагогические цели и определять задачи учебного занятия; структурировать учебный материал в соответствии с педагогическими целями и задачами; выстраивать педагогический процесс на основе субъект-субъектных отношений; осуществлять анализ педагогических ситуаций и находить адекватный способ их разрешения; адекватно подбирать формы и методы обучения и воспитания. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
понятийным аппаратом педагогики; коммуникативной компетентностью; методами обучения и воспитания; современными инновационными технологиями в педагогической деятельности. |
Содержание дисциплины | Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики. Теория обучения. Теория и методика воспитания. Педагогические технологии. Управление педагогическими системами. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office, Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |