Цель изучения дисциплины | сформировать представление о содержании социальных отношений в управлении, их субъектах и объектах, о социально-психологических технологиях управления |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- особенности принятия управленческих решений; - критерии социальной значимости принимаемых решений - сущность конфликтов в организации; - современные технологии управления персоналом; - способы разрешения конфликтных ситуаций Уметь:
- определять социальные последствия принимаемых организационно-управленческих решений; - разрешать конфликтные ситуации при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
в части принятия социально- значимых организационно-управленческих решений и разрешения конфликтных ситуаций |
Содержание дисциплины | Объект и предмет социологии управления, ее место в системе научных знаний. Социальные отношения в процессе управления.Система управления как совокупность социальных отношений.Группы в организациях. Личность в системе управления. Организационная культура управления. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/. Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |