Цель изучения дисциплины | формирование комплекса знаний о строении и функционировании биологических систем и представлений о процессах, происходящих в природной среде, а также умений применять на практике принципы и технику исследования биологических объектов |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.05 |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
современную систематику органического мира; различные уровни строения и функционирования организмов; отличительные признаки прокариотической и эукариотической клетки; экологические категории организмов; сущность онтогенеза и филогенеза; принципы современной систематики органического мира; основы различных уровней строения и функционирования организмов; различия прокариотической и эукариотической клетки; взаимосвязанность природных и социально-экономических факторов в глобальном экологическом кризисе и его отдельных проявлениях. Уметь:
приобретать новые знания, используя современные информационные образовательные технологии; синтезировать новые знания, используя современные информационные образовательные технологии. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками исследований биологических объектов (приготовление объекта к исследованию, зарисовка, работа с литературой, таблицами, схемами);иметь представление о методах анализа и моделировании биологических и экологических процессов;понимать принципы взаимосвязанности природных и социально-экономических факторов в глобальном экологическом кризисе и его отдельных проявлениях в решении теоретических и практических задач. |
Содержание дисциплины | Живые системы, их организация и свойства. Теория эволюции органического мира. Основные царства живой природы. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Word, Excel.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) Научная электронная библиотека «Киберленинка» (http://cyberleninka.ru/) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |