Аннотация рабочей программы дисциплины
«Педагогика»

Цель изучения дисциплины формирование у студентов знаний теоретических основ современной педагогической науки;
формирование умений, необходимых для эффективной организации педагогического процесса;
развитие профессонально-педагогического мышления;
формирование способности осмысливать педагогическую действительность, принимать наиболее эффективные решения в соответствии с педагогическими закономерностями, принципами воспитания и обучения;
формирование умений преподавать курс истории в общеобразовательных организациях с учетом применения основ педагогической деятельности.
Место дисциплины в учебном плане К.М.01
Формируемые компетенции ПК-11
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
сущность процессов обучения и воспитания как объектов деятельности педагога;
цели обучения и воспитания;
принципы обучения и воспитания;
содержание обучения и воспитания;
методы обучения и воспитания;
формы организации обучения и воспитания.
Уметь:
осуществлять целеполагание в процессах обучения и воспитания;
реализовывать принципы обучения и воспитания в преподавании курса истории;
осуществлять отбор и проектирование содержание исторического образования;
использовать методы обучения и воспитания в преподавании истории;
реализовывать формы организации обучения в преподавании курса истории.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
реализации принципов обучения и воспитания;
использования критериев и принципов отбора содержания исторического образования;
проектирования содержания исторического образования;
использования методов обучения и воспитания;
проектирования и проведения урока и других форм организации обучения истории.
Содержание дисциплины Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики. Теория воспитания. Дидактика.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office, Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Диф. зачет.