Аннотация рабочей программы дисциплины
«Социологическая экспертиза рекламных и PR- продуктов»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является предоставление магистрантам системы знаний по теории и методологии проведения социологической экспертизы рекламных и PR-продуктов; обучение студентов применению методов и процедур проведения социологической экспертизы рекламных и PR-продуктов; обучение студентов методам корректировки рекламных и PR-продуктов на основании результатов экспертизы.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
теоретико-методологические основы социологической экспертизы рекламных и PR- продуктов;
новые методы, приемы и процедуры социологической экспертизы рекламных и PR- продуктов;
методы и приемы принятия решений по корректировке и контролю рекламных и PR- продуктов на основании результатов экспертизы.
Уметь:
определять объект, предмет, цели и задачи социологической экспертизы рекламных и PR- продуктов;
применять новые методы, приемы и процедуры социологической экспертизы рекламных и PR- продуктов;
применять методы и приемы принятия решений по корректировке и контролю рекламных и PR- продуктов;
быть готовым соблюдать основные требования информационной безопасности и нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками определения объекта, предмета, цели и задач социологической экспертизы рекламных и PR- продуктов;
навыками применения новых методов, приемов и процедур социологической экспертизы рекламных и PR- продуктов;
навыками применения методов и приемов принятия решений по корректировке и контролю рекламных и PR- продуктов на основании результатов экспертизы.
Содержание дисциплины Теоретико-методологические аспекты социологической экспертизы рекламных и PR-продуктов.. Объекты социологической экспертизы рекламных и PR- продуктов.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)

Форма промежуточной аттестации Экзамен.