Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является предоставление магистрантам системы знаний по теории и методологии проведения социологической экспертизы рекламных и PR-продуктов; обучение студентов применению методов и процедур проведения социологической экспертизы рекламных и PR-продуктов; обучение студентов методам корректировки рекламных и PR-продуктов на основании результатов экспертизы. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретико-методологические основы социологической экспертизы рекламных и PR- продуктов; новые методы, приемы и процедуры социологической экспертизы рекламных и PR- продуктов; методы и приемы принятия решений по корректировке и контролю рекламных и PR- продуктов на основании результатов экспертизы. Уметь:
определять объект, предмет, цели и задачи социологической экспертизы рекламных и PR- продуктов; применять новые методы, приемы и процедуры социологической экспертизы рекламных и PR- продуктов; применять методы и приемы принятия решений по корректировке и контролю рекламных и PR- продуктов; быть готовым соблюдать основные требования информационной безопасности и нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками определения объекта, предмета, цели и задач социологической экспертизы рекламных и PR- продуктов; навыками применения новых методов, приемов и процедур социологической экспертизы рекламных и PR- продуктов; навыками применения методов и приемов принятия решений по корректировке и контролю рекламных и PR- продуктов на основании результатов экспертизы. |
Содержание дисциплины | Теоретико-методологические аспекты социологической экспертизы рекламных и PR-продуктов.. Объекты социологической экспертизы рекламных и PR- продуктов. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |