Аннотация рабочей программы дисциплины
«Научно-исследовательский семинар 3»

Цель изучения дисциплины Целью курса является выбор и освоение направления учебно-исследовательской работы в области археологии и этнологии. Соответственно к задачами такого рода занятий относится:
1. Выбор и формулировка темы исследования и составление перспективного плана работы,
2. Научиться оформлять письменную научную работу и библиографический список (курсовая работа, тезисы доклада, научная статьяи др.),
3. Получить навыки подготовки устного публичного исследовательского выступления (доклада) и выступления с ним.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.09
Формируемые компетенции ОПК-1, ОПК-2, ПК-1, ПК-10, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- историю становления и особенности археологии и этнографии как научной дисциплины;
- особенности тематической типологии и классификации массовых коллекций артефактов;
- типологию объектов древнего исторического наследия в эволюционной динамике.
Уметь:
- логично представлять освоенное знание в различных формах;
– подготовить устное публичное выступление (доклад);
– грамотно оформить собственные выводы и заключения по теме исследования.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- способностью подготовки и оформления устной и письменной исследовательской работы;
- понятийным аппаратом археологии и этнографии.
Содержание дисциплины Выбор темы учебно-исследовательской работы . Выбор темы НИР. Работа студентов над утвержденными темами.. Выбор темы НИР. Работа студентов над утвержденными темами.. Выбор темы НИР. Работа студентов над утвержденными темами..
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
MS Office 10: Word, Excel, PowerPoint.

Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru/)
Форма промежуточной аттестации Зачет, курсовая работа.