Аннотация рабочей программы дисциплины
«Методологические основы психологии»

Цель изучения дисциплины Развитие представлений обучающихся об основных периодах и этапах становления психологической теории и практики, рассматриваемых с позиций интегративного психобиосоциодуховного методологического подхода и социальной релевантности психологической науки. Формирование навыков методологического анализа психологических явлений, феноменов и процессов, а также специфических психологических процедур, реализуемых психологом-практиком в своей профессиональной деятельности.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
об основных периодах и этапах становления психологической теории и практики, рассматриваемых с позиций интегративного психобиосоциодуховного методологического подхода и социальной релевантности психологической науки.
Уметь:
методологически анализировать психологические явления, феномены и процессы.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методологически анализировать специфические психологические процедуры, реализуемые психологом-практиком в своей профессиональной деятельности.
Содержание дисциплины Методология психологии.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
-Word- 2007
-POWER Point 2010
"Университетская библиотека online", http://www.biblioclub.ru
ЭБС "Лань", http://e.lanbook.com
ЭБС "Юрайт", http://www.lib.asu.ru/app/slasu/resource=urait
ЭБС "Консультант студента" http://www.lib.asu.ru/app/slasu/resource=stud
http//azps.ru/training/indexrz.html.
http://psychlib.ru
http://bookfi.ru
http://www.koob.ru
Форма промежуточной аттестации Зачет.