Аннотация рабочей программы дисциплины
«Методика преподавания клинической психологии»

Цель изучения дисциплины овладение знаниями по проблемам теоретико-практических основ методики преподавания клинической психологии
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ПК-9
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
категориальный аппарат и научные методы познания;
основные методы и приемы работы с коллективом
Уметь:
осуществлять педагогический процесс;
формулировать научно-исследовательские и научно-практические проблемы и использовать эвристические методы их решения;
применять основные методы и приемы в работе с коллективом;
самостоятельно найти, выбрать и использовать современные образовательные технологии
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методикой преподавания и воспитания;
способностью к саморазвитию и работе в коллективе;
методами педагогического проектирования;
современными образовательными технологиями
Содержание дисциплины Психология учебной деятельности. Теория обучения. Формы учебных занятий и методика их проведения. Контроль знаний и умений, его значение и место в учебном процессе.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
MS Word, MS Excel, MS PowerPoint
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
Форма промежуточной аттестации Зачет.