Аннотация рабочей программы дисциплины
«Психологическая коррекция и реабилитация»

Цель изучения дисциплины сформировать представления о необходимых психологических качествах субъекта для повышения его социализации и адаптации к изменяющимся жизненным условиям, а также исправления особенностей психологического развития.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ПК-13
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
способы осуществления методик психологической помощи,коррекции и реабилитации сотрудников, выполняющих служебные обязанности; понимать особенности коррекции и реабилитации психики сотрудников участвующих в экстремальных ситуациях.
Уметь:
выделять основные экстремальные ситуации и понимать способы поведения в них психолога; отбирать форму, методы и программу коррекционных мероприятий в зависимости от специфики клиентского случая.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
владения приемами диагностики типа поведения клиента в экстремальной ситуации и вариантами корректировки коррекционной программы в зависимости от сложности клиентского случая и специфики экстремальной ситуации.
Содержание дисциплины Понятие психологической коррекции и реабилитации. Виды экстремальных ситуаций и особенности психологической работы с клиентом и сотрудниками в них.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
ЭБС издательства «Лань»: https://e.lanbook.com/
ЭБС «Университетская библиотека online»: https://biblioclub.ru/
ЭБС издательства «Юрайт»: https://www.biblio-online.ru/
ЭБС АлтГУ: http://elibrary.asu.ru/
Форма промежуточной аттестации Экзамен.