Цель изучения дисциплины | Ознакомить студентов с современными представлениями о структурно-функциональных особенностях системы дыхания |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.05 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
методы физиологических исследований; как использовать современные лабораторные и полевые методы исследований для изучения строения организма человека и животных, их онтогенеза, физиологии, биохимии, приспособлениям к условиям окружающеей среды. Уметь:
самостоятельно работать с приборами; использовать современные лабораторные и полевые методы исследований для изучения строения организма человека и животных, их онтогенеза, физиологии, биохимии, приспособлениям к условиям окружающеей среды. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками интерпретации результата; современными лабораторными и полевыми методами исследований для изучения строения организма человека и животных, их онтогенеза, физиологии, биохимии, приспособлениям к условиям окружающеей среды. |
Содержание дисциплины | ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ФИЗИОЛОГИЯ ДЫХАНИЯ. ГАЗООБМЕН В ЛЕГКИХ И ПЕРЕНОС ГАЗОВ КРОВЬЮ. НАРУШЕНИЯ ФУНКЦИЙ ДЫХАНИЯ И МЕХАНИЗМЫ ИХ КОМПЕНСАЦИИ.. РЕГУЛЯЦИЯ ДЫХАНИЯ.. НАРУШЕНИЯ РЕГУЛЯЦИИ ДЫХАНИЯ И МЕХАНИЗМЫ ИХ КОМПЕНСАЦИИ . |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |