Цель изучения дисциплины | изучение исторических и современных аспектов технологии делопроизводства и организации работы по заявлениям, обращениям и жалобам граждан. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
законодательные и нормативные акты, регламентирующие работу с обращениями граждан; основные требования, этапы и особенности работы с обращениями граждан; передовой опыт работы различных структур в области работы с обращениями граждан Уметь:
правильно организовать работу с данной категорией документов; классифицировать обращения; составлять и оформлять ответные на обращения документы в соответствии с правилами; проектировать инструкции, регламентирующие порядок работы с заявлениями, жалобами, предложениями граждан. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
организации работы с обращениями граждан; составления и оформления письменных ответов на обращения граждан в соответствии с правилами; работы с запросами населения. |
Содержание дисциплины | Введение. История делопроизводства по обращениям граждан. Правовые основы работы с обращениями граждан. Технология работы с обращениями граждан и организация приема граждан на современном этапе. Порядок работы с обращениями граждан в архивных учреждениях. Электронные обращения граждан. Анализ обращения граждан. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/). Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |