Цель изучения дисциплины | формирование у будущего специалиста совокупности знаний, умений и навыков организации математико-статистического анализа данных, а также, способности реализовать содержательную интерпретацию исследовательских данных |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- Об основных понятиях математико - статистического анализа данных; - Об основных планах организации исследования; - О способах организации исследования и содержательного анализа результатов. Уметь:
- Использовать знания об основных понятиях реализации математико-статистического исследования; - Выбирать наиболее адекватный план исследования, в соотвтетствии с условиями и гипотезами; - Формулировать основные атрибуты научного исследования. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- Выбрать план исследования; - Сформулировать основные атрибуты научного исследования; - Реализовать математико-статистическую обработку данных исследования. |
Содержание дисциплины | Разработка идей для психологических исследований. Измерение в психологии. Проблема статистического вывода. Корреляционные исследования. Квазиэкспериментальные планы и прикладные исследования. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader ЭБС издательства «Лань»
ЭБС «Университетская библиотека online» ЭБС издательства «Юрайт» ЭБС АлтГУ |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |