Цель изучения дисциплины | изучить основные методы и способы создания виртуальной исторической реконструкции объектов культурно-исторического наследия |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.04 |
Формируемые компетенции | ОПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
– возможности компьютерного моделирования исторических процессов и явлений; – виды и типы виртуальных реконструкций; – основные принципы и программное обеспечение для виртуальных реконструкций. Уметь:
– определять возможности реконструкции того или иного объекта и находить необходимый источниковый материал для проведения реконструкции; – подбирать соответствующее программное обеспечение. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
– навыками использования исторических, культурологических и правовых знаний в сфере охраны памятников историко-культурного наследия |
Содержание дисциплины | Виртуальная историческая реконструкция. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/). Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |