Цель изучения дисциплины | знакомство студентов с основами теории и практики судебной экспертизы, базовыми принципами ее проведения, а также теоретико-методологическими основами лингвистической экспертизы текста |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02 |
Формируемые компетенции | ПК-8 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
стандартные методики и действующие нормативы создания текстов лингвистической экспертизы Владеет: базовыми навыками разработки и реализации различного типа проектов в лингвоэкспертной сфере Уметь:
Умеет: использовать приемы и методы разработки и реализации различного типа проектов в лингвоэкспертной сфере Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеет базовые навыкеи разработки и реализации различного типа проектов в лингвоэкспертной сфере |
Содержание дисциплины | Правовые, научные и организационные основы судебной экспертизы. Понятие метода судебной экспертизы. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Стандартный пакет программного обеспечения для вузов РФ
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Национальный корпус русского языка – www.ruscorpora.ru
Справочно-информационный портал «Грамота.ру» - www.gramota.ru Поисковая система google - www.google.ru Российская коммуникативная ассоциация (РКА) - www.russcomm.ru Издательство «Лань»: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1461 Университетская библиотека: http://www.biblioclub.ru/52957_Yazyk_sotsialnogo_statusa.html |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |