Цель изучения дисциплины | Формирование у студентов языковой и коммуникативной компетенции для общения в социокультурной, профессиональной и бытовой среде; развитие информационной культуры, повышение кругозора и общей культуры; воспитание толерантности и уважения к духовным и культурным ценностям других народов. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- иноязычные лексико-грамматические средства, обеспечивающие понимание различных видов коммуникации; - социокультурные особенности страны изучаемого языка; - особенности поиска необходимой информации в различных печатных и электронных источниках. Уметь:
- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, этикетный диалог и их комбинации) неофициального характера в рамках изученных бытовых тем; - рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой прочитанных текстов, излагать факты, делать сообщения; - создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка на основе страноведческой информации; - понимать основное содержание коротких аудиотекстов монологического и диалогического характера на повседневные темы; - понимать высказывания и поддержать краткий разговор на изучаемом языке в различных ситуациях общения; - читать короткие тексты, найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. - писать письма личного характера, писать простые связные тексты на знакомые или интересующие темы. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- орфографческой, орфоэпической, лексической и грамматической нормами изучаемого языка; - владеть политически корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранном языках; - обладать навыками перевода текстов с иностранного языка на русский и с русского на иностранный; - навыками работы со словарем и другой справочной литературой. |
Содержание дисциплины | Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции.Структура английского предложения, Принципы построения высказваний на английсчком языке. Лексический материал: Acqaintance. Family . Лексический минимум. Понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и др.). Предикативные конструкции английского языка. Понятие о видо-временных формах глагола. Лексический материал: Appearance. . Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах. Понятие об основных способах словообразования. Формы выражения будущего английского глагола. Лексический материал: Character. Специльная лексика и терминология. Чтение. Тексты по специальности. Грамматика: Артикль, имя существительное.Лексический материал: Psychology. . Понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации. Тексты широкому и узкому профилю специальности. Виды речевых произведений: аннотация, реферат, сообщения, письмо. Имя прилагательное, Наречие. Лексический материал: Branches of Psychology (Clinical Psychology, Cognitive Psychology, Evolutionary Psychology, Developmental Psychology, Forensic Psychology). Диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад). Аудирование. Applied Psychology. Experimental Psychology.. профессиональная коммуникация на иностранном языке. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Windows 7-Zip AcrobatReader Стандартные справочные системы
http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/ Oxford Dictionaries Online http://www.multitran.ru Онлайн-словари «Мультитран» http://dictionary.cambridge.org Dictionary.com: онлайн-словари и переводчики http://dictionary.reference.com TheFreeDictionary.com: онлайн-словари и переводчики http://www.thefreedictionary.com YourDictionary.com: онлайн-словари и переводчики http://www.yourdictionary.com Webster's Online Dictionary http://www.websters-online-dictionary.org http://www.listen-to-english.com Аудио-видеофайлы для изучающих английский язык http://www.onestopenglish.com Аудиокниги http://www.eslgold.com Аутентичный материал для чтения: тексты, статьи, новости http://www splcenter. org Развитие навыков письменной речи |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |