Аннотация рабочей программы дисциплины
«Технологии редакционно-издательского процесса»

Цель изучения дисциплины Целью дисциплины является создание у студентов системных представлений о редакционно-издательском процессе как совре¬менной технологии подготовки произведений литературы к изданию, их выпуску и рас¬пространению; о деятельности редактора как организатора и руко¬водителя данного процесса, непосредственного участника и испол¬нителя редактирования, а также формирования проекта издания.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02
Формируемые компетенции ПК-8
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
стандартные базовые методики и действующие нормативы редакционно-издательского процесса

Уметь:
пользоваться стандартными базовыми методиками в редакционно-издательском процессе
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеет базовыми навыками разработки и реализации различного типа проектов в редакционно-издательской сфере
Содержание дисциплины Технология редакционно-издательского процесса как учебная дисциплина. Редакторская подготовка аппарата издания.
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Стандартный пакет ИТ
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Национальный корпус русского языка – www.ruscorpora.ru
Справочно-информационный портал «Грамота.ру» - www.gramota.ru
Поисковая система google - www.google.ru
Российская коммуникативная ассоциация (РКА) - www.russcomm.ru
Издательство «Лань»: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1461
Университетская библиотека: http://www.biblioclub.ru/52957_Yazyk_sotsialnogo_statusa.html
Форма промежуточной аттестации Зачет.