Цель изучения дисциплины | Целью дисциплины является создание у студентов системных представлений о редакционно-издательском процессе как совре¬менной технологии подготовки произведений литературы к изданию, их выпуску и рас¬пространению; о деятельности редактора как организатора и руко¬водителя данного процесса, непосредственного участника и испол¬нителя редактирования, а также формирования проекта издания. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02 |
Формируемые компетенции | ПК-8 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
стандартные базовые методики и действующие нормативы редакционно-издательского процесса Уметь:
пользоваться стандартными базовыми методиками в редакционно-издательском процессе Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Владеет базовыми навыками разработки и реализации различного типа проектов в редакционно-издательской сфере |
Содержание дисциплины | Технология редакционно-издательского процесса как учебная дисциплина. Редакторская подготовка аппарата издания. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Стандартный пакет ИТ
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Национальный корпус русского языка – www.ruscorpora.ru
Справочно-информационный портал «Грамота.ру» - www.gramota.ru Поисковая система google - www.google.ru Российская коммуникативная ассоциация (РКА) - www.russcomm.ru Издательство «Лань»: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1461 Университетская библиотека: http://www.biblioclub.ru/52957_Yazyk_sotsialnogo_statusa.html |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |