Аннотация рабочей программы дисциплины
«Компьютерная графика»

Цель изучения дисциплины Целями преподавания дисциплины являются:
– освоение студентами методов компьютерной геометрии, растровой и векторной графики;
– приобретение навыков самостоятельного изучения отдельных тем дисциплины и решения типовых задач;
– приобретение навыков работы с графическими библиотеками и в современных графических пакетах и системах;
– усвоение студентами полученных знаний, а также формирование у них мотивации к самообразованию за счет активизации самостоятельной познавательной деятельности в области создания гуманитарных электронных ресурсов.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Методы и средства компьютерной графики и геометрического моделирования; основы векторной и растровой графики; теоретические аспекты фрактальной графики; основные методы компьютерной геометрии; алгоритмические и математические основы построения реалистических сцен; вопросы реализации алгоритмов компьютерной графики с помощью ЭВМ.
Уметь:
программно реализовывать основные алгоритмы растровой и векторной графики; использовать графические стандарты и библиотеки.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
создания и редактирования изображений в векторных редакторах; редактирования фотореалистичных изображений в растровых редакторах.
Содержание дисциплины Введение в компьютерную графику.. Векторная графика.. Растровая графика.. Динамическая графика.. Трехмерное моделирование.. Эра оцифровки и виртуализация мира..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/).
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Зачет.