Цель изучения дисциплины | ЦЕЛЬ: формирование способности использовать знания вспомогательных исторических дисциплин в профессиональной деятельности ЗАДАЧИ: - ознакомление студентов с принципами выявления, отбора и классификации исторических источников; - изучение круга ВИД,их особенностей и значения; - раскрытие особенностей различных видов источников и их использования в научных исследованиях и своей профессиональной деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.05 |
Формируемые компетенции | OK-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
разновидности основных вспомогательных исторических дисциплин, их содержание, роль и значение в исторических исследованиях Уметь:
характеризовать особенности основных вспомогательных исторических дисциплин и их источников Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, имеющие место в коллективе; эффективного поиска научной литературы и электронных ресурсов по нужной проблематике и представления информации о вспомогательных исторических дисциплинах в различных формах |
Содержание дисциплины | Вспомогательные исторические дисциплины: понятие и разновидности. Историческая хронология. Генеалогия. Нумизматика. Геральдика. Сфрагистика. Фалеристика. Метрология. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |