Цель изучения дисциплины | ставления о процессах и явлениях физико-химического взаимодействия загрязнителей с компонентами окружающей среды, необходимого при решении физико-химических проблем обеспечения безопасности жизнедеятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- особенности трансформации загрязняющих веществ в окружающей среде - возможности использования простейшей измерительной и вычислительной техники в области техносферной безопасности - действующие нормативно правовые акты по обеспечению безопасности Уметь:
- самостоятельно решать практические задачи по оценке последствия антропогенного воздействия на окружающую среду - использовать информационные технологии для обеспечения своей профессиональной деятельности - анализировать базовые знания нормативных правовых актов по обеспечению безопасности Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками решения практических задач по оценке последствия антропогенного воздействия на окружающую среду - навыками использования информационных технологий для обеспечения своей профессиональной деятельности - способен и готов анализировать базовые знания нормативных правовых актов по обеспечению безопасности |
Содержание дисциплины | Введение. Техносфера и ее составляющие. Физико-химические про- цессы в атмосфере . Физико-химические про- цессы в гидросфере . Физико-химические про- цессы в почвах . Распространение загряз- няющих веществ в окру- жающей среде . Радионуклиды в окружающей среде. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
1. http://www.rgotups.ru/ru/
2. http://stellus.rgotups.ru/ 3. http://appnn/rgotups/ru:8080/ |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |