Цель изучения дисциплины | Цель – формирование у обучающихся представлений о месте и роли математики в современном мире, ориентация студентов на использование классических методов математики при решении задач в области организации работы с молодежью. Для достижения цели ставятся задачи: • ознакомиться с основные понятиями, идеями и методами фундаментальных разделов математики; • научиться применять полученные знания для анализа базовых задач социальной технологии и овладеть приемами решения таких задач; • овладеть математическими методами обработки информации, полученной в результате экспериментальных исследований или производственной деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б.02 |
Формируемые компетенции | ОПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
понятия, утверждения и формулы линейной и векторной алгебры, необходимые для применения статистических и социологических методов сбора социальной информации Уметь:
пользоваться матричным аппаратом для применения статистических и социологических методов сбора социальной информации; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
алгоритмами и методами решения задач с матрицами, используемых для применения статистических и социологических методов сбора социальной информации |
Содержание дисциплины | Основы линейной алгебры. Аналитическая геометрия. Предел функции. Дифференциальное исчисление. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader 1. http://www.lib.asu.ru - Научная библиотека Алтайского государственного университета;
2. http://www.biblioclub.ru - электронно-библиотечная система издательства «Лань»; 3. http://exponenta.ru - Образовательный математический сайт 4. http://www.biblioclub.ru - электронно-библиотечная система "Университетская библиотека online"; 5. База данных литературы информационно-методического кабинета факультета социологии АлтГУ "ФОЛИАНТ" |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |