Цель изучения дисциплины | формирование у студентов основы знаний по оценке воздействия и экологическому обоснованию хозяйственной и иной деятельности при разработке технических проектов, государственных программ и других документов в соответствии с действующим законодательством; дать представление о процедуре и различных типах экологических экспертиз. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
методологические основы воздействия на окружающую среду, выявлять и диагностировать проблемы охраны природы и системы взаимодействия общества и природы, решать эколого-географические задачи, связанные с устойчивым развитием Уметь:
– формулировать выводы и практические рекомендации на основе репрезентативных и оригинальных результатах исследований; – проводить комплексные географические исследования отраслевых, региональных, национальных и глобальных проблем, разрабатывать рекомендации по их разрешению; оценивать состояние, устойчивость и прогнозировать развития природных комплексов Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
теоретирескими и практическми знаниями,проводить анализ частных и общих проблем рационального использования природных условий и ресурсов, управления природопользованием |
Содержание дисциплины | Введение. Основной. Заключение. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows7, №лицензии 60674416 (бессрочно)
Microsoft Office 2010 №лицензии 60674416 (бессрочно) 7-Zip AcrobatReader Web – атлас «Россия как система»: http://sci.aha.ru/RUS/wab_.htm
Web – атлас «Окружающая среда и здоровье население России»: http://www.sci.aha.ru/ATL/ra00.htm |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |