Цель изучения дисциплины | развитие логического и алгоритмического мышления; формирование представления о роли математики как средстве решения задач в практической деятельности; привитие навыков использования математического аппарата для решения прикладных задач, возникающих в современных психологических исследованиях; выработка навыков и умений самостоятельного расширения и углубления математических знаний для обработки данных, полученных при решении различных психологических задач |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
роль математики в исследовании психологических процессов и явлений, роль логистической культуры в становлении взаимоотношений между людьми, становлении личности; формулировки основных понятий высшей математики, на основе которых возможно корректное применение математики в практической деятельности психолога; основные математические и статистические методы, используемые для обработки данных, полученных при решении профессиональных психологических задач; возможности использования математического аппарата для решения прикладных задач, возникающих в современных психологических исследованиях. Уметь:
применять на практике основы линейной алгебры и аналитической геометрии, дифференциального и интегрального исчислений, теории вероянтостей и математической статистики; интерпретировать формулировки основных понятий на простых модельных примерах; анализировать и обобщать полученные данные; разбираться в существующих математических методах и моделях и условиях их применения на практике. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
применения основных математических формул и методов для обработки данных, полученных при решении различных профессиональных задач; выполнения заданий по различным разделам высшей математики; получения представлений об основных идеях и методах линейной алгебры, аналитической геометрии, дифференциального и интегрального исчислений; использования математического аппарата для решения прикладных задач, возникающих в современных психологических исследованиях. |
Содержание дисциплины | Теория вероятностей. Математическая статистика. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Adobe Reader
Microsoft Windows 7-Zip Сайт библиотеки АлтГУ: www.lib.asu.ru;
Электронно-библиотечная система издательства "Лань": www.e.lanbook.com; Электронно-библиотечная система "Университетская библиотека online": www.biblioclub.ru; Свободная энциклопедия "Википедия": http://ru.wikipedia.org; Единый образовательный портал http://portal.edu.asu.ru |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |