Цель изучения дисциплины | формирование представлений о растительном покрове Алтайского края, его изменениях в современный период; усвоение основных понятий и положений ботанического картографирования; ознакомление с классификациями растительности края; изучение основных типов растительности; оценка возможности использования различных типов растительности человеком, перспектив охраны и восстановления сильно нарушенных сообществ. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.08 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
характеристики современной аппаратуры и оборудования для выполнения биологических работ. Уметь:
применять современную аппаратуру и оборудование для выполнения биологических работ. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
в эксплуатации современной аппаратуры и оборудования для выполнения научно-исследовательских полевых биологических работ. |
Содержание дисциплины | Общая схема расположения растительности юга западной Сибири.Геоботаническое районирование территории. Кустарниковая растительность. Характерстика степных и луговых типов растительности. Водно-болотная растительность. Солонцы и солончаки.. Сегетальная и рудеральная растительность. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Office 2007; Word, Excel, PowerPoint
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader ЭБС "АлтГУ" http://elibrary.asu.ru/
"Университетская библиотека online" http://biblioclub.ru/ ЭБС "Юрайт" http://www.biblio-online.ru/ ЭБС "Консультант студента" http://www.studentlibrary.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |