Цель изучения дисциплины | Проверить теоретические закономерности, касающиеся методов генерации, передачи, преобразования и приёма сигналов, Освоить навыки работы с измерительным радиоэлектронным оборудованием. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Принципы работы лабораторных макетов и измерительного оборудования, методы проведения измерений и методы обработки результатов измерений. Возможности и ограничения стандартного и нестандартного лабораторного радиоэлектронного оборудования Принципы подключения к компьютеру исследуемых объектов и принципы ввода в компьютер исследуемых сигналов. Уметь:
Выполнять измерения с минимальной субъективной и приборной погрешностью, сопоставлять полученные результаты измерений с теорией. Соединять между собой и настраивать стандартное и нестандартное лабораторное радиоэлектронное оборудование на выполнение измерений с минимальной случайной и систематической погрешностью. Выбирать оптимальные режимы работы автоматизированных измерительных установок. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Оптимальными методами получения, обработки и представления результатов измерений Методами эксплуатации и диагностики стандартного и нестандартного лабораторного радиоэлектронного оборудования. Компьютерными методами сбора, обработки и представления данных. |
Содержание дисциплины | Приём и преобразование сигналов . Генераторы колебаний . Анализ видеосигналов. Источники питания. |
Виды учебной работы | Лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |