Цель изучения дисциплины | дать представление о современной роли обучения и воспитания в развитии личности, механизмах и условиях становления личности в процессе обучения и воспитания, о многообразии современных методов обучения и воспитания и техниках педагогического взаимодействия |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | ПК-13 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- об особенностях планирования, организации и анализа результатов своей педагогической деятельности; - различные методики преподавания химии для достижения наибольшей эффективности усвоения знаний учащимися с разным уровнем базовой подготовки. Уметь:
- планировать, организовывать и анализировать свою педагогическую деятельность; - преподавать химию учащимся с разным уровнем базовой подготовки для достижения наибольшей эффективности усвоения знаний. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- планирования, организации и анализа своей педагогической деятельности; - использования различных методик преподавания химии для учащихся с разным уровнем базовой подготовки для достижения наибольшей эффективности усвоения знаний. |
Содержание дисциплины | СТАНОВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НАУЧЕНИЕ И ЕГО ЗАКОНОМЕРНОСТИ. ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ. ПСИХОЛОГИЯ УЧИТЕЛЯ. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
1.Windows 7 Professional;
2.Office 2010 Professional 3.7-Zip 4.AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 2.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |