Аннотация рабочей программы дисциплины
«Педагогическая психология»

Цель изучения дисциплины дать представление о современной роли обучения и воспитания в развитии личности, механизмах и условиях становления личности в процессе обучения и воспитания, о многообразии современных методов обучения и воспитания и техниках педагогического взаимодействия
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.01
Формируемые компетенции ПК-13
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- об особенностях планирования, организации и анализа результатов своей педагогической деятельности;
- различные методики преподавания химии для достижения наибольшей эффективности усвоения знаний учащимися с разным уровнем базовой подготовки.
Уметь:
- планировать, организовывать и анализировать свою педагогическую деятельность;
- преподавать химию учащимся с разным уровнем базовой подготовки для достижения наибольшей эффективности усвоения знаний.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- планирования, организации и анализа своей педагогической деятельности;
- использования различных методик преподавания химии для учащихся с разным уровнем базовой подготовки для достижения наибольшей эффективности усвоения знаний.
Содержание дисциплины СТАНОВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НАУЧЕНИЕ И ЕГО ЗАКОНОМЕРНОСТИ. ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ. ПСИХОЛОГИЯ УЧИТЕЛЯ.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
1.Windows 7 Professional;
2.Office 2010 Professional
3.7-Zip
4.AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
2.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.