Цель изучения дисциплины | Знакомство студентов с закономерностями формирования растительных сообществ, структурой и функционированием, распределением в пространстве и времени, классификацией. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.08 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
принципы работы современного оборудования и аппаратуры для выполнения научно-исследовательских полевых и лабораторных геоботанических работ. Уметь:
эксплуатировать современную аппаратуру и оборудование для выполнения геоботанических научно-исследовательских работ. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
выполнения научно-исследовательских полевых и лабораторных работ по геоботанике. |
Содержание дисциплины | Основные термины и понятия дисциплины. История геоботанических исследований. Формирование фитоценозов, взаимоотношения растений в фитоценозе.. Строение фитоценозов. Динамика фитоценозов. Классификация фитоценозов. География фитоценозов. Основные типы растительности. |
Виды учебной работы | Лекции, лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Office 2007; Word, Excel, PowerPoint u др.
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader ЭБС "АлтГУ" http://elibrary.asu.ru/
"Университетская библиотека online" http://biblioclub.ru/ ЭБС "Юрайт" http://www.biblio-online.ru/ ЭБС "Консультант студента" http://www.studentlibrary.ru/ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |