Цель изучения дисциплины | формирование и развитие способности к квалифицированному применению методологических принципов и методов научной деятельности |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б.01 |
Формируемые компетенции | ОК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
теоретико-методологические подходы организации научно-исследовательских и научно-практических работ в области психологии; общеметодологические подходы организации научно-исследовательских и научно-практических работ в области психологии; основные методы проведения научно-исследовательских и научно-практических работ в области психологии; Уметь:
формулировать решаемую проблему, определять объект и предмет исследования, ставить исследовательские задачи и разрабатывать план их решения; выстроить логику научных исследований в рамках парадигм качественного и количественного подходов. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
проектирования исследовательской деятельности; анализа результатов научного исследования, и их оформления; |
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
интернет-ресурсы, мультимедийный проектор
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |