Цель изучения дисциплины | - вооружить знаниями и умениями, необходимыми для организации учебно-воспитательного процесса по химии в образовательных учреждениях; - сформировать умение проектировать образовательный процесс на основе документов, отражающих содержание образования и планирование учебного процесса в ОУ (Государственный общеобразовательный стандарт, базисный учебный план, учебные программы, учебники); - сформировать умения организовывать продуктивный учебный процесс в образовательных учреждениях разного уровня и направления; - развивать адекватную самооценку, ответственность за результаты своей профессиональной деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.03 |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- цели и задачи обучения химии в школьной и вузовской программе на современном этапе; - методы отбора материала для проведения теоретических и практических занятий в школьном курсе химии; - основы управления процессом обучения в образовательных организациях через систему решения задач; - способы разработки новых образовательных технологий в решении задач школьного и вузовского курса, включая системы компьютерного и дистанционного обучения Уметь:
- выбирать основные методы решения задач в школьном и вузовском курсе химии, управлять процессом обучения в образовательных организациях; - выбирать методы решения задач для проведения теоретических и практических занятий в школьном курсе химии использовать политехническую направленность курса химии с учетом регионального фактора; - разрабатывать новые образовательные технологии в решении задач школьного и вузовского курса, включая системы компьютерного и дистанционного обучения Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- основными методами решения задач в школьном и вузовском курсе химии, основами управления процессом обучения в образовательных организациях; - методами отбора материала для проведения теоретических и практических занятий в школьном курсе химии; - способами разработки новых образовательных технологий в школьном и вузовском курсе химии, включая системы компьютерного и дистанционного обучения |
Содержание дисциплины | Общие методические требования к решению задач. Методика решения задач по химии. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Word, MS PowerPoint.
http://www.lib.asu.ru - электронные ресурсы научной библиотеке АлтГУ
http://www.chem.msu.ru - электронная библиотека на сервере химфака МГУ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |