Цель изучения дисциплины | изучение концептуальных представлений, а также общих и особенных элементов современной естественнонаучной картины мира и ознакомление студентов с мировоззренческими и методологическими принципами, характеризующими специфику естественнонаучного подхода к исследованию структуры реальности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
специфику законов и особенностей развития природы, общества и человека, специфику научных картин мира на основе знаний о современном состоянии естественных наук Уметь:
анализировать основные законы и особенности развития природы, общества и человека, обосновывать научную картину мира на основе знаний о современном состоянии естественных наук Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками использования основных законов и особенностей развития природы, общества и человека, навыками обоснования научной картины мира на основе знаний о современном состоянии естественных наук |
Содержание дисциплины | Общие проблемы естествознания. Картины мира в естествознании. |
Виды учебной работы | Лекции, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Office 10: Word, Excel, PowerPoint
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Университетская библиотека online", http://www.biblioclub.ru
ЭБС "Лань", http://e.lanbook.com ЭБС "Юрайт", http://www.lib.asu.ru/app/slasu/resource=urait ЭБС "Консультант студента" http://www.lib.asu.ru/app/slasu/resource=stud |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |