Цель изучения дисциплины | Целью учебного курса «Управление политическими коммуникациями» является анализ теоретических концепций и моделей политической коммуникации, как необходимого компонента взаимодействия субъектов политики между собой и окружающей социальной средой, направленного на обеспечение властных функций, сохранение, укрепление или изменение существующих властно-управленческих отношений в обществе. Помочь студентам овладеть необходимыми знаниями практического применения и использования методики процессов политической коммуникации в своей профессиональной деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | УК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Школы и направления общей теории коммуникации и политической коммуникации; особенности массовых коммуникативных процессов. Специфику политической коммуникации в условиях демократии: типологические особенности, основные уровни и акторы. Истоки и «элементы» власти журналистики. Роль общественного мнения в политическом процессе. Производство новостей и формирование повестки дня. Механизмы принятия решения и их реализацию в политических коммуникациях. Специфику сетевых взаимодействий. Особенности сетевой политической коммуникации. Маркетинговые и немаркетинговые методы политической коммуникации. Охарактеризуйте особенности коммуникации в период избирательных кампаний Уметь:
Использовать коммуникативные технологии в процессе организации и управления политическими кампаниями, в том числе избирательными; для формирования общественного мнения. Предлагать механизмы принятия решения и их реализации в политических коммуникациях. Использовать маркетинговые и немаркетинговые методы в политической коммуникации. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыком использования коммуникативных технологий в процессе организации и управления политическими кампаниями, в том числе избирательными; для формирования общественного мнения. Навыком выработки механизмов принятия решений и их реализации в политических коммуникациях. Способностью применять маркетинговые и немаркетинговые методы в политической коммуникации. |
Содержание дисциплины | . . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1.Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |