Аннотация рабочей программы дисциплины
«Нейрофизиология»

Цель изучения дисциплины 1.1 Цель курса – обеспечить понимание сущности механизмов деятельности нервной системы человека как основы поведения и психической деятельности.

Задачи курса:
1.2 - сформировать понимание основных закономерностей нейрофизиологических функций и явлений;
1.3 - дать представление о проблемах нейрофизиологии на современном этапе её развития;
1.4 - познакомить студентов с методами нейрофизиологических исследований;
1.5 - обеспечить понимание слушателями нейрофизиологических механизмов поведения и психических феноменов;
1.6 - сформировать представление о прикладном значении нейрофизиологических исследований.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
3.1.1 Место нейрофизиологии в системе психологических наук, вклад в нейрофизиологию зарубежных и отечественных ученых, проблемы нейрофизиологии на современном этапе её развития, возрастные и половые особенности нейрофизиологических функций, условия и технологии проведения лабораторных и практических занятий по нейрофизиологии, основные методологические и методические подходы к исследованию нейрофизиологических феноменов, основные закономерности и механизмы нейрофизиологических функций и явлений.

Уметь:
3.2.1 Описать психологические феномены на языке нейрофизиологии, анализировать нейрофизиологические феномены с учетом возрастных этапов, кризисов развития, половых особенностей.

Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
3.3.1 Знаниями по нейрофизиологии для решения практических задач, умениями и навыками решения проблемных задач по нейрофизиологии, навыками интерпретирования психологических явлений с позиций нейрофизиологии, навыками использования в профессиональной деятельности базовых знаний в области нейрофизиологии, знаниями о возрастных и половых различиях нейрофизиологических функций, навыками выполнения практических заданий по нейрофизиологии

Содержание дисциплины 1. Введение в нейрофизиологию. 2. Нейрофизиология отделов ЦНС.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Word- 2007;
POWER Point 2010.
AcrobatReader
Интернет браузер
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.