Аннотация рабочей программы дисциплины
«Коммуникационные технологии международных корпораций»

Цель изучения дисциплины Целью дисциплины является изучение перевода в сфере специализированных технологий, направленных на увеличение экономического и политического веса и имиджа российских компаний в публичной среде, на национальном и на международном уровнях.
Задачами изучения дисциплины являются:
• изучение коммуникационных технологий современных международных компаний и роли переводчика в их осуществлении;
• изучение особенностей построения корпоративного имиджа и роли переводчика ;
• изучение политических технологий, необходимых при осуществлении публично-политического диалога корпораций посредством иностранного языка.

Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.07
Формируемые компетенции ПК-8
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Особенности языкового сопровождения деятельности корпораций и основные справочные источники.
Особенности расшифровки сокращений, употребляющихся в тексте оригинала;правила отграничения одной мысли от другой, логичности и связности.
Правила нейтралитета переводчика.
Основы культуры определенных корпораций.
Уметь:
Анализировать рынок потребителей (посредством английского языка);уметь находить предварительно информацию о компаниях до участия в переговорах, выставкаах и т.д.
Переводить протоколы и меморандумы.
Пользоваться навыками скорописи; чередовать фазы анализа и синтеза.
Уметь разрядить напряженную ситуацию; избегать столкновения позиций во время переговоров.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками мониторинга информации в информационных сетях.
Навыками перевода текстов, касающихся политической, экономической и культурной интеграции.
Навыками последовательного перевода.
Навыками использования профессиональной лексики.
Содержание дисциплины Peculiarities of modern corporativism. Communication technologies of modern international corporations. International corporation and public organisations. Charity and sponsorship.. Modern corporations and mass media. Types of lobbism. Ideological influence.. Strategies to sort out conflicts..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Windows
7-Zip
AcrobatReader
http://dictionary.cambridge.org/
http://engood.ru/
http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/
http://www.macmillandictionary.com/
https://www.collinsdictionary.com/
https://www.merriam-webster.com/
Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет.